Выполняем проекты зданий торговли
Проектирование магазинов начинается с выбора их места расположения. Этот, особо важный, во многом определяет эффективность и прибыльность деятельности будущего магазина. Проектирование торговых комплексов включает в себя составление характеристики района предполагаемого строительства. Наиболее выгодным местом являются районы с высокой плотностью населения и активным строительством жилья.
Проектирование магазинов нельзя представить без исследований демографического состава будущих покупателей, учета численности населения, а также подробного анализа уровня дохода будущих покупателей.
Важную роль играет доступность расположения объекта торговли. Оцените качество дорог и транспортных развязок на прилегающей к будущему магазину территории. Предусмотрите место для автостоянки. Покупатели, не имеющие машин, ориентируются на наличие маршрутов общественного транспорта.
В проектирование торговых центров входит оценка уровня конкуренции. Можно смело строить торговый центр, если он сможет обслужить покупателей лучше, чем конкуренты, или специализированный магазин, аналогичных которому нет в районе.
Проектирование магазинов должно учитывать расположение складов или участков под их строительство, наличие подъездных путей для грузовиков.
Исследование территории и рынка сбыта является обязательным условием для следующего этапа проектирования торговых комплексов и магазинов - создания общей концепции и бизнес-плана проекта. Этот этап проектирования торговых комплексов и других торговых объектов включает планирование ассортимента, подбор поставщиков и перевозчиков, выбор маркетинговой стратегии и ценовой политики, определение структуры персонала, анализ рынка торгового оборудования, определение затрат на строительство здания или его приобретение, аренду и ремонт, а также финансовые расчеты.
Планировка и интерьер разрабатываются в процессе проектирования торговых центров и магазинов.
В процессе первых этапов проектирования торговых центров целесообразно получить права собственности или аренды на здание или участок.
После согласования всей документации и окончания строительных работ проектирование магазинов можно считать завершенным. Останется приобрести оборудование, товарные запасы, набрать персонал и открыть двери для покупателей.
В рамках первой встречи мы определимся с концепцией и стилем проекта, а также разработаем персональные планировочные решения.
Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами и выберем удобное время для встречи.
Мы ждём Вашего звонка!
В ближайшее время мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы.