Некоторые факты об автоматических шлагбаумах

Кроме шлагбаумов простых есть также шлагбаумы автоматические. Кто-то спросит, а что это такое? На самом деле, это всего лишь специализированное устройство, специализированное для того, чтоб ограничить передвижение транспорта, то есть, автомашин, грузовиков, мотоциклов, мопедов, мотоблоков и других ездящих средств. Принцип шлагбаума в следующем: из некой тумбы, в которой есть встроенный блок питания и какие-то стрелки, а обычно одна, которая перекрывает любой проезд, она высовывается или поднимается и заграждает - и все. Самые первые шлагбаумы были еще давным-давно, в связи с чем их конструкции существуют в великом множестве, вот как. Однако ж, пик популярности и распространение почему-то получили шлагбаумы с поднимающейся стрелой.

Нынче же устройства шлагбаума автоматического примерно то же, что и раньше, что и давно доступно многим людям. Шлагбаумы признаны каждым человеком как средство перекрывания проезжих частей, поэтому они заполонили города и деревни, страны и континенты. Они стоят почти везде – у магазинов, около любых учреждений, даже государственных, у некоторых парковочных мест, у жилых домов, на крышах, около бродячих музыкантов, в системах перекрытий электроснабжения, в полях кофейных зерен, в морях и океанах, и т. п., и т. п.

Кто-то иногда спрашивает, почему, когда нужно что-то загородить, всегда делают шлагбаум, а не ворота, или соль для ванн, или эпиграмму? Позже задумываются: получается ,что у шлагбаумов есть какие-то преимущества? Что ж, в этом есть доля правды.

Самое нужное преимущество любого шлагбаума – большая скорость работы, то есть, опускания и поднимания стрелы. Чтоб просто ее поднять, нужно приложить тысячи лошадиных сил, хотя нет, я путаю, совсем не много надо сил, а опустить – и того меньше. И времени тоже требуется не так много – порядка сорока часов при самом благоприятном раскладе. Это все из-за того, что шлагбаумы работают с очень высокой интенсивностью. Они служат долго, очень долго. Ведь такая большая интенсивность работы автоматических шлагбаумов негативно сказывается на них самих, на их шарнирных качествах, и на многом другом.

Очень важно, очень: ремонт шлагбаума стоит, оказывается, гораздо меньше, чем, например, парохода, лунохода, восьми ядерного компьютера, атомной станции или карбюратора мерседеса. Ведь повреждение стрелы автомобилем или отбившимися от рук мальчишками, или противопехотной гранатой могут не настолько серьезными, и ее можно вполне заменить или просто укоротить. Но если из своего строя вдруг выйдет автоматика, тут пиши пропало, как говорится, придется поднимать стрелу конной тягой, иначе никак.

Стоит отметить, что для ворот на улице очень важно наличие или, наоборот, отсутствие места открывания створок, а еще и снег зимой может им помешать или случайно высыпанная галька, или тысячи тел зайцев, а шлагбауму на такие препятствия положить, ведь открывается вверх. Если же шлагбаум в арке – не беда, просто погнется стрела, после чего упадет в самый непредвиденный момент. Ну или есть на такие случаи специальные секционные стрелы, которая складывается при касании чего-либо, а потом раскладывается – вот такой он, шлагбаум автоматический.